Секреты правильного SEO заголовка страниц сайта

:)

СЕО заголовок страниц сайта: Как правильно составить SEO название?

20 Май 2018

Коментарии:

0
 Май 20, 2018
 0
SEO заголовок статьи
Категории: Раскрутка сайта

Приветствую друзья! Сегодняшняя статья очень важна при СЕО продвижении сайта или блога в интернете. От правильного написанного SEO заголовка зависит продвижения текстов в топ поисковых выдач.

Помимо поисковых роботов, названия должно быть привлекательным для людей, чтобы с первых слов было понятно, о чем сайт или смысл текста.

Содержимое:

  1. Для чего нужен SEO заголовок, и его роль в продвижении
  2. Как правильно составить SEO название?
  3. Заключение

 

Заголовок статьи или страницы – как обложка и названия книги, чем привлекательнее она, тем продажи будут выше, а в нашем случае посетителей больше.

 

Для чего нужен SEO заголовок, и его роль в продвижение

Заголовок в первую очередь служит, для короткого описания статьи или страницы. Представим, что статья на тему: “Бросить курение”, так вот, название должно соответствовать данной теме (пример: Как быстро и эффективно бросить курение), дать полное представление читателю, о смысл текста.

Помимо читателей, поисковым роботам тоже нужен качественное название, составленный по всем правилам, дальше вы узнайте эти правила.

Первое на что обращают внимание роботы поисковых систем – это SEO заголовок. По его ключевым запросам, статью выведут в поисковые выдачи. Вот почему к составлению заголовка нужно подойти серьезно.

Если хотите, чтобы профессионалы занимались продвижением вашего сайта, воспользуйтесь сервисом рокее, где за небольшую плату, за вас все сделают СЕО специалисты.

 

Как правильно составить SEO заголовок?

Есть 2 типа заголовков, первый для поисковиков (ПС), второй для людей. Самый важный из них – для ПС. Я расскажу про оба варианта.
 

Название для поисковых систем

Это названия статьи (страницы), которая заключена в теге <title>Наименование </title>, оно отображается в поисковой выдаче, и во вкладке браузера.

поисковые системы

Закладка браузера

В этом заголовке должно присутствовать минимум одно ключевое слово, в данном примере их два. Ключевой запрос должен быть низкочастотным или среднечастотным, если ваш интернет ресурс очень молодой. Со временем, по мере роста контента на сайте, и вес ресурса, можно использовать более популярные запросы.

Работать с ключевыми запросами, можете на Яндекс Вордстат.

  1. Низкочастотные слова – Запрашивается в поисковые системы не чаще 700 раз в месяц. Такие запросы менее конкурентные, и легче попасть в топовые места поисковой выдачи.
  2. Среднечастотные слова – Чистота запроса, не чаще 2500-3000 запросов в месяц.
  3. Высокочастотные слова – С чистотой запросов 3000 и выше. Такие ключевые запросы, очень конкуренты, и трудно попасть по ним в топ10.

 

Иногда бывает, что по некоторым запросам с 3000 – 5000 в месяц, легче попасть в первые ряды выдачи поисковиков, чем с некоторыми ключевыми запросами с частотой показов менее 500. Много зависит от уровня конкуренции, так что эти цифры условные.

Длина SEO заголовка, еще одно важное его составляющее. Длинное название, не попадет полностью при выдаче поиска. На картинке выше видно, что одно слово не поместилось, но не всегда есть возможность использовать минимальное количество слов, чтоб передать по максимум информации о статьи. Главное, чтобы важные ключевые слова были использованы в начале и середины заголовка.

В названии, не должно присутствовать символы, знаки и так далее. Разрешены только (? – : ), естественно можете делать все что угодно на своем сайте, но поисковики этого не любят.

SEO заголовок должен состоять из одной фразы. Я сам недавно узнал про это, раньше совершал ошибки. Если используйте два словосочетаний – воспользуйтесь тире, или двоеточия.

 

Название для людей

Я называю его так, он тоже влияет на продвижения в поисковики, но не так сильно. Этот заголовок отображается на сайте в виде название страницы, статьи, и других важных элементов.

Название статьи

Это название может быть идентичной той, что в теге title, или похожим, но немного измененными местами слова.

Название статьи, важных страниц, должно быть внедрена тегом <h1>Наименование</h1>, это очень важно. На странице больше не должно быть подобных тегов, другие менее важные разделы, внедряйте в теге h2, подразделы – тег h3 и т.д.

Кроме того, название должно быть цепляющим, чтобы никто мимо не прошел, и ключевое слово также должно присутствовать.

Название должно показывать читателю, о чем текст.


 

Заключение

На этом все уважаемые читатели. Статья получилась короткой, но я уверен, что каждый найдет для себя новую и полезную информацию. Подойдите со всей ответственностью при составлении SEO заголовка, и не гоняйтесь за высокочастотными ключевыми запросами, если только у вас не ограниченный бюджет для продвижение своего сайта.

Не забывайте анализировать ваши конкурентов, перед выбором того или иного запроса.

Важную роль продвижения в поисковые системы, играет качество текста. Пишите уникальный и информативный контент, и вероятная популярность ресурса только возрастет. Также узнайте про эффективное продвижение сайта в поисковые системы, которые помогут вам быстрее поднять ваш ресурс на топовые позиции.

Если вам понравилась статья про SEO заголовок, не забывайте поделиться с друзьями в соц. Сети, и оставляйте ваши комментарии.

С уважением, Сергей.


Поделитесь с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные посты: