Главные правила при написании СЕО статьи

:)

3 Апрель 2018

Коментарии:

0
 Апрель 3, 2018
 0
СЕО статьи
Категории: Раскрутка сайта

Приветствую! С вами на связи Сергей, автор этого блога. В этом посте, мы поговорим об правилах, которые должны соблюдаться при написании СЕО статьи.

СЕО статья – это текст, написанный по определенным правилам, которые улучшает шанс на попадание в первые строки поисковой выдачи.

 
Оглавление:

  1. Правила при написании СЕО статьи
  2. Ошибки, которые не надо совершать при написании СЕО статьи
  3. Выводы

 

Как вы уже поняли, чтобы попасть в топ поисковой выдачи, не достаточно только писать уникальный текст на вашем вебсайте или блоге, важно еще чтоб этот текст был написан с определёнными правилами. Об этих привалах я расскажу вам ниже, а также вы можете почитать статью об базовых методах раскрутки сайта в интернете.

 

Правила при написании СЕО статьи:

 

  1. Заголовок должен быть правильно сформирован.

Правильный заголовок – это 30% от успешно написанной статьи. В название поста обязательно должно быть ключевое слова (КС), по которой вы продвигайте этот пост в ПС (поисковые системы). Если вы пишите статью об “путешествие по Европе”, и это ключевое слово, то обязательно в заголовок статьи, нужно использовать это словосочетание. К примеру ваш заголовок должен выглядеть так: “Классное путешествие по Европе, с минимальными затратами.”, или можно использовать слова, которые заинтригуют посетителей вашего блога, и заставят читать этот пост: “Удивительное путешествие по Европе, вы такое еще не видели.”, или что-то в этом роде. Я думаю вы мысль поняли. Заголовок должен быть привлекательным и для посетителей, и для поисковых систем, что бы никто не смог пройти мимо.

 

  1. Адрес ссылки СЕО статьи.

Многие по не знанию, или считая не важным адрес ссылки, оставляют так как изначально формирует wordpress, и получают что-то подобное:

Ссылка

Или вовсе какие-то каракули (blog.ru/2018/04/02/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD) вместо нормального адреса. Поисковой робот учитывает все это, и затруднит попадание поста в топ поисковой выдачи.

Адрес должен быть сформирован из латинских букв, и содержать ключевое слово.

Правельная ссылка

Для правильной настройки ссылок в вордпресс, зайдите в панель администратора – Настройки – Постоянные ссылки, и тут настройте отображение ссылок таким образом:

Настройка ссылок вордпресс

А также установите плагин rus-to-lat, что бы корректнее был перевод заголовков. Тут стоит еще добавить, что длина ссылки не должна быть слишком большой. Она должно сформироваться из 3-5 слов.

 

  1. Уникальность, и правильно написанный контент

Пожалуй, самый важный элемент для успешного продвижение в ПС. Поисковые роботы анализируют миллионы сайтов. После чего находят повторяющийся текст – анализирует кто первый добавил этот текст, и накладывают санкции на недобросовестных авторов блогов. Текст СЕО поста обязательно должен быть вашим — уникальным.

Помимо этого, вы должны обращать внимание на повторяющийся слова. Их не должно быть много. Те, которые повторяются вы должны заменить синонимами.

Ключевые слова тоже должно быть определенное количество – около 2,5-4%, но обязательно присутствовать в первой и возможно последней фразы статьи.

Узнать оптимальное количество ключевых слов для вашей СЕО статьи, вы можете умножить количество слов текста, с допустимым процентом КС:

800 * 2,5% = 20

800 * 4% = 32

Хочу сказать, что процент ключевых слов, которые должны быть внедрены в тексте поста – это мой опыт, и опыт некоторых вебмастеров. Не стоит эти цифры считать, как единственные верны.

Для статьи длинной в 800 слов, можно использовать 20 – 32 ключевых слов, и лучше использовать меньше КС, чем максимальное количество. Для тех, кто не знает, количество слов можно увидеть в ms word, или в панель администратора при публикации поста.

Для проверки текста на уникальность, воспользуйтесь данными сервисами:

Advego

Text.RU

 

  1. Перелинковка статей блога

Наверняка при чтении постов на блогах, вы сталкивались с рекомендациями автора поста, прочесть другие интересные статьи на его блоге, также похожие статьи в конце поста — это и есть перелинковка. Она благополучно влияет на поведенческие факторы, и продвижение СЕО статьи в поисковые системы.

Старайтесь в тексте поста по возможности, внедрить несколько ссылок на похожих по теме статьи.

Если у вас еще нет своего блога, советую почитать информацию о том, как установить движок вордпресс на хостинге.

 

  1. СЕО плагины

Обязательно установите себе на блог СЕО плагин, который поможет в раскрутке. Советую выбирать из этих:

Platinum SEO

Yoast SEO

После установки и активации плагина, при добавлении статьи на вашем блоге, вы должны заполнить данные поля:

Плагин Platinum SEO

Title – это название статьи для поисковиков, которое внедрены в теге <title>. Оно отображается в поисковой выдачи и на вкладке браузера.

Название статьи

Description – это описание статьи. В тексте описании, должно присутствовать КС.

Эти два поля, вы должны заполнять на каждой статьи вашего блога. Остальные поля оставьте так как есть.

 

Ошибки, которые не надо совершать при написании СЕО статьи:

При написании поста, нужно знать и губительные методы, которые вредят продвижении статьи в поисковые системы, и некоторые из них могут стать причиной наложение санкции со стороны ПС. Поэтому нужно знать закон), и постараться его не нарушать.

Под санкции я имею введу фильтры, которые применяются со стороны поисковиков, по тем или иным причинам. Допустим у вас на вебсайте вы установили рекламу, и там показывает реклама для взрослых, то ваш сайт попадет под фильтр-adult. Список всех фильтров, вы можете найти, воспользовавшись Яндекс поиском.

И так, приступим к рассмотрению вредных факторов при написании СЕО статьи.

 

  1. Большое количество ключевых слов, и выделение их.

Я уже писал выше о том, что в тексте должно присутствовать КС, но они не должны очень часто повторяться, и к тому же выделяться жирным. Были времена, когда можно было копировать из интернета текст, впихать по больше КС, выделить их, и легко попасть в топ по этим запросам. Сейчас такие сайты под жесткими санкциями, и уже в прошлом.

Я не говорю, что выделять жирным, или курсивом – нельзя. Можно, но аккуратно.

 

  1. Исходящие ссылки.

Многие в своих статьях ставят кучу ссылок на разные ресурсы, и ожидают больших результатов. Ну а на деле все наоборот. Вы должны знать, что внешние ссылки не только в определенном посте, а на сайте в целом – уменьшает вес вебсайта, что плохо сказывается на его раскрутке. Я тоже использую ссылки в своих постах, да и на главной странице тоже, но они выводятся не через тега <a>, а немного по-другому. Кто также хочет закрыть ссылки в постах, пишите в комментариях, я постараюсь помочь.

 

  1. Статьи для ПС, а не для людей

В интернете можно найти много блогов и сайтов, которые созданы только для заработка. Они оптимизированы под поисковые системы, и не несут особой пользы. Раньше такие вебсайты хорошо развивались. У ПС не было такого умного алгоритма, который мог разделять такие ресурсы, от сайтов, созданных для людей, то есть несущие пользу.

Не монетизируйте ваш сайт рекламой при начальном этапе. Я уверен, что вы для того чтобы зарабатывать, создали вебсайт, но все свое время. Дайте с начало сайту развиваться. Пускай поисковой робот видит, что сайт несет пользу, ну а потом можете и рекламу добавить.

 

  1. Стоп Слова

У каждой системы поиска, есть в базе слова, которые определяет, несет ли вебсайт угрозу, вред, или пропаганду чего-либо. Представьте, что на блоге пишутся СЕО посты, или тексты где автор блога предлагает продать запрещенные вещества, или пропаганда чего-то запрещенного. Ясно что в тексте будут присутствовать стоп слова, и ПС заблокируют сайт. Аккуратно следите и за комментариями, там тоже может появится спам с запрещенными словами. Для борьбы со спамом, установите и настройте плагин Akismet Anti-Spam.

 

  1. Огромное количество и навязчивая реклама

На вебсайте нужно ставить рекламу, только после того как он раскрутиться естественно, и станет более авторитетным в глазах системах поиска. С рекламой стоит быть аккуратным. Если напихать на сайте очень много, то можно и под фильтр попасть. Если вы на своем блоге ставите рекламу от google, то старайтесь настроить рекламный блог таким образом, чтоб он сливался с общим дизайном блога. Многие используют черные блоки под рекламой, на белом фоне, чтобы привлечь внимание посетителей на рекламный блок, но чаше всего влияет противоположно. Лично я закрываю такие сайты, где раздражает количество рекламы, или очень яркие. Как можно более скромно, и со вкусом.

 

  1. Длина СЕО статьи

Очень важно чтобы текст в постах был не слишком коротким. ПС не любят статьи меньше 1000 символов. Лучше писать по меньше, но более длинные и интересные статьи, чем каждый день, по 800 – 1000 символов, и без особой пользы.

 

Выводы

Из данного поста вы поняли, что секрет написание СЕО статьи прост, и заключается он в качестве текста, и соблюдение некоторых правил. Также не забывайте о том, чтобы попасть в топ выдачи поисковиков, надо много работать, и написать не одну сотню постов. Работайте усердно, и с терпением ждите результатов. Он обязательно будет.

Вам я желаю, чтоб каждые ваши усилия, не остались без результатов, чтобы ваши проекты развивались и процветали. Если понравилась статья, то не забываем поделится в соц. сети с друзьями, и подписывайтесь на новые статьи.
 

С уважением, Сергей.


Поделитесь с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные посты: